Федор Барна: «В Николаевском аэропорту все готово к приему и отправке пассажиров. В ближайшее время начнутся регулярные рейсы »

143 просмотров

И.о. директора КП «Николаевский международный аэропорт» Федор Барна уверен: в ближайшее время Николаев начнет принимать и отправлять по несколько пассажирских рейсов в день, ведь для этого на возглавляемом им предприятии созданы все условия. Об этом он сообщил журналистам местных СМИ во время экскурсии, устроенной с целью демонстрации состояния готовности аэропорта к регулярным рейсам.

— Сертификат, который мы только получили, подтверждает нашу готовность к работе даже в самых сложных погодных условиях, — подчеркнул Федор Барна. — Для этого мы закупили современное оборудование и заканчиваем его монтаж. Разрешение на осуществление грузовых и пассажирских перевозок предоставляется соответствующими приложениями, которые выдаются по мере выполнения аэропортом определенных условиях. В частности, для обеспечения пассажирских перевозок необходима или собственная хендлинговая компания, или такова, что работает на условиях аутсорсинга.

Последняя модель представляется руководителю наиболее экономически целесообразной, и именно о начале работы такой компании в Николаеве проведены предварительные переговоры, а уже в ближайшее время Федор Барна планирует подписание соответствующего соглашения. И.о. директора аэропорта провел журналистов помещениями только отремонтированного терминала, продемонстрировав его полную готовность для приема и отправки пассажиров.

— Уже очень скоро мы полетим, — с энтузиазмом отмечает Федор Барна. — Однако, сначала мы должны подписать договор с Хендлинговая компанией. Это позволит внести изменения в их сертификата, и, соответственно, изменения в нашей приложении к сертификату. Эта процедура займет непродолжительный промежуток времени, но это обязательный шаг на пути к восстановлению аэропорта. А ближайшие регулярные рейсы планируются в Киев, Турцию, Египет, Израиль, Беларусь. Кроме того, существует такая вещь, как содружество аэропортов, поэтому мы не рассматриваем Херсон и Одессу в качестве конкурентов, которых надо побеждать. Потому что нет смысла делить между собой условных трех пассажиров. Надо сделать так, чтобы их в каждом из наших аэропортов было, по меньшей мере, три тысячи в день. Благодаря современному оборудованию и высокому качеству ремонта взлетно-посадочной полосы, а также чрезвычайно удачной розе ветров и географическому положению, мы уже сегодня можем выполнять роль запасного аэродрома, например, для Одессы. И, кстати, сегодняшние плановые учения по гражданской защите, когда все наши службы оказывали, по легенде, помощь самолете, совершившем аварийную посадку, убедительно доказали, что николаевский аэропорт готов к сложным задачам в разных режимах.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *