Одесский аэропорт провел ребрендинг накануне открытия нового международного терминала

261 просмотров

Международный аэропорт «Одесса» (ODS) представил ребрендинг, разработкой которого занималась креативная компания Fedoriv (Киев). Обновленный визуальный стиль приурочен к открытию нового международного терминала. «Проблема 90% аэропортов мира – безликость. Мы хотели, чтобы аэропорт Одессы стал уникальным и передавал дух города – морского, яркого, космополитичного и дружелюбного», цитирует пресс-служба аэропорта Андрея Федорива, основателя компании Fedoriv. Новый бренд аэропорта содержит отсылки к образу города. «Основой коммуникации стал образ мамы — гостеприимной и родной, как сама Одесса. Это город, который объединяет сотни культур и радушно открывает мир для каждого — поэтому гостей встречает слоган «Мир вам!», написанный на разных языках и ставший центром графического паттерна», — объясняет пресс-служба аэропорта. Директор аэропорта Павел Прусак отметил, что новый бренд аэропорта в полной мере отражает готовность идти в ногу со временем, совершенствоваться и соответствовать высоким ожиданиям клиентов. Новый международный терминал аэропорта «Одесса» сможет обслуживать 1 тысячу пассажиров в час или около 3 миллионов пассажиров в год. Его площадь составит более 30 тысяч квадратных метров, что соответствует пяти футбольным полям. Здесь будет четыре телескопических трапа и 1300 парковочных мест. В планах аэропорта – сотрудничество с 23 авиакомпаниями, которые будут выполнять прямые рейсы из Одессы по 30 направлениям.
Международный аэропорт «Одесса» входит в тройку крупнейших аэропортов Украины. Его пассажиропоток превышает 1 млн. пассажиров в год. Аэропорт способен принимать воздушные суда кода 4D и ниже, а также вертолёты всех типов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *